Меню сайта

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Баннеры






Жилищные программы

 





Главная » 2017 » Декабрь » 1 » Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с разным уровнем развития в условиях введения ФГОС ДО
08:26
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с разным уровнем развития в условиях введения ФГОС ДО

29.11.2017 года на базе МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» прошло районное методическое объединение (РМО) педагогических работников Волчихинского района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

Тема РМО: «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с разным уровнем развития в условиях введения ФГОС ДО».

           

Цель мероприятия: повышение профессионального уровня педагогических работников МКДОУ в условиях внедрения профессионального стандарта «педагог», распространение педагогического опыта работы, педагогических инноваций.

Форма проведения мероприятия: презентация педагогического опыта работы по заявленной теме, показ открытого занятия с детьми, мастер-класс для педагогических работников.

В районном методическом объединении приняли участие методист РИМЦ Комитета по образованию и дела молодёжи по дошкольному образованию, руководители и педагоги МКДОУ (31 человек). 

            

Колесникова М.В., воспитатель МКДОУ «Волчихинский детский сад № 2», презентовала опыт работы с детьми по теме: «Песочная терапия в речевом развитии детей».

Марина Владимировна отметила, что песочная терапия широко применяется для решения психологических проблем у детей. Песочные игры-занятия помогают детям освободиться от всего, что беспокоит и волнует, а также развивает мелкую моторику пальцев и помогают детям преодолеть логопедические проблемы. Занятия песочной терапии помогают детям лучше узнать себя и открыть свой творческий потенциал.

Шверт Т.В., воспитатель МКДОУ «Волчихинский детский сад № 2», выступила с презентацией по теме: «Развитие умственных способностей детей средствами игровых и исследовательских технологий».

Татьяна Викторовна оформила в группе центр для исследовательской и экспериментальной деятельности детей, где сосредоточен весь материал.

Педагог отметила, что в условиях ФГОС ДО экспериментирование – ведущий вид деятельности в детском саду, который способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдетельности, мыслительной деятельности. 

Лоскутова О.И., музыкальный руководитель МКДОУ «Волчихинский детский сад № 3», презентовала опыт работы с детьми по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности».

Оксана Ивановна обратила внимание педагогов на то, что музыкальное воспитание детей помогает выявлению самостоятельности, инициативы, стремления использовать в повседневной жизни выученный репертуар, музицировать на инструментах, петь и танцевать. Музыка помогает развивать в ребёнке всё лучшее, что заложено в нём от природы.

Кайдашова С.М., воспитатель МКДОУ «Волчихинский детский сад № 2», выступила с презентацией по теме: «Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования».

Светлана Михайловна представила педагогам картотеку тем по нетрадиционной технике рисования. Нетрадиционное рисование позволяет развивать индивидуальные возможности детей в доступной для них форме и в соответствии с их возрастными особенностями.

Архипова М.Н., логопед МКДОУ «Волчихинский детский сад № 3», выступила с мастер-классом по теме: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий».

Марина Николаевна познакомила педагогов с упражнениями для развития артикуляционного аппарата, провела игровое упражнение «Отгадай настроение», провела игру «Поймай звук». Она отметила, что ФГОС ДО определяет целевые ориентиры, т.е. социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования. Среди которых речь, занимает одно из центральных мест, как самостоятельно формируемая функция. Для достижения целевых ориентиров необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений.

 

Методист РИМЦ Комитета по образованию и делам молодёжи по дошкольному образованию Януш В.П. отметила, что предметом заботы дошкольного образования является достижение качества дошкольного образования. В настоящее время вся эта работа возложена на методические объединения.  Продуктивная работа РМО оказывает положительное влияние на качество воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях, способствует улучшению подготовки детей к обучению в школе. Главным содержанием работы РМО должен стать не цикл теоретического материала, а распространение передового педагогического опыта, просмотр нетрадиционных форм занятий, самостоятельной деятельности детей, творческих отчетов и др.

С решением РМО выступила Пасынкова Л.И., руководитель РМО:

- продолжать методическое сопровождение педагогических работников МКДОУ в реализации профессионального стандарта "педагог";

- осуществлять коррекционную работу с детьми, имеющими низкий уровень развития с учётом их личностных и возрастных особенностей;

- продолжать работу по распространению передового педагогического опыта, внедрению инновационных технологий в образовательный процесс МКДОУ.

 

 

Просмотров: 665 | Добавил: oksi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


 





Горячая линия ГИА 2023
 Горячая линия по вопросам горячего питания 8(38565)22-5-29 Гарькавая Екатерина Вадимовна
Горячая линия по вопросам обеспечения обучающихся учебниками  8(38565)22-3-86
Бондаренко Юлия Николаевна 
Горячая линия по вопросам электронного зачисления в образовательные организации 8(38565)22-2-71, 22-3-86
Горячая линия по сбору информации о нарушениях температурного режима в ОО:
 8(3852)20-64-07



Линия помощи «Дети Онлайн»





Уполномоченный по правам ребёнка в Алтайском крае Казанцева Ольга Александровна
Адрес: 656035, г.Барнаул, пр.Ленина, 59
Тел.: 8(385-2) 29-51-60, 29-51-26
Сайт: http://altaisky.rfdeti.ru/
E-mail: deti@alregn.ru
Информация о приёме:
Личный приём осуществляется по предварительной записи по тел.: 8(385-2)29-51-60. Для входа в здание Администрации края необходимо предъявить пропуск. Приём детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребёнка.
ОУ района:
*******************
Общеобразовательные учреждения:
Дошкольные учреждения:
Профессиональное образование:

Результаты независимой оценки качества
оказания услуг на сайте http://bus.gov.ru/

Архив записей

Наш опрос

Как вы относитесь к введению обязательной школьной формы?
Всего ответов: 56

Полезные ссылки

Социальная сеть работников образования

Аттестация и педкадры

МФЦ Алтайского края


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


©Комитет Администарции Волчихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи. Все права защищены.
Юридический и фактический адрес: 658930, Алтайский край, Волчихинский район, с.Волчиха, ул. Свердлова, 4. 
Тел.: 8 (385-65) 22-4-46 (приёмная)

Техническая поддержка: 
e-mail: sem@e-vol.ru (Саламатин Евгений Михайлович) 
Тел.: 8 (385-65) 22-2-71
 Вверх
Яндекс.Метрика